Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

eTarget-2016eTarget-2016

Как распорядиться рекламным бюджетом, получить больше трафика за те же деньги, повысить продажи и лояльность клиентов. Вас ждут разборы кейсов, актуальная аналитика, прогнозы экспертов, практикумы и мастер-классы.

2 дня

С перерывами на кофе-брейки и обед

50+ экспертов

Представители Google, «Яндекс», Mail.ru Group, «Вконтакте» и специалисты из рекламных агентств

12 секций

От общей стратегии — до многоканальной аналитики

Спикеры

Представят результаты исследований и поделятся свежим опытом. Раскроют секреты успешных компаний, объяснят, как избежать трудностей, с которыми пришлось столкнуться самим.


  • Сидоров Илья

    Performance Sales Activation Specialist, Google Russia


  • Куршев Евгений

    Разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики, Яндекс


  • Немировский Александр

    Руководитель группы индивидуальных решений, Яндекс


  • Гордеев Петр

    Руководитель направления по работе с агентствами, ВКонтакте


  • Фоминов Никита

    Mobile-директор, Dentsu Aegis Network


  • Мкртчян Гайк

    Основатель, Blueberry agency


  • Шашкина Ирина

    Управляющий партнер в России и странах ближнего зарубежья, LinguaLeo.ru


  • Буренина Алена

    Руководитель отдела интернет-маркетинга, БИНБАНК

Ответы на главные вопросы интернет-маркетинга

Как распорядиться рекламным бюджетом

Куда вкладывать деньги и как считать отдачу, привязывая KPI к реальным бизнес-задачам. Целая секция про стратегии, каналы и бюджеты.

Как получать больше трафика

При помощи контекстной и таргетированной рекламы. Эксперты из агентств расскажут об эффективных приемах, а представители «Яндекс», Google, Mail.ru Group и «Вконтакте» — о последних нововведениях.

Как работать с мобильной аудиторией

Вооружимся новыми форматами мобильной рекламы и окончательно разберемся с приложениями: кому, когда и зачем они нужны. На реальных примерах.

12 лет собираем профессионалов

Первая конференция eTarget состоялась в 2005 году. Ежегодно на мероприятии собираются:

  • Специалисты по интернет-рекламе — 26%.
  • Руководители интернет-проектов — 6%.
  • Владельцы бизнеса и генеральные директора — 21%.
  • Директора по маркетингу и руководители департаментов — 24%.
  • Интернет-стратеги — 6%.
  • Представители агентств и сервисов — 17%.

Присоединяйтесь.

Фотоотчет

« 1 из 2 »